Версия для слабовидящих
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Общая информация
Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Организация и содержание работы логопункта»

8 октября 2018

Здравствуйте уважаемые родители, меня зовут Сумина Екатерина Юрьевна, я являюсь учителем-логопедом логопедического пункта нашего детского сада. Хотелось бы вам рассказать об этом подробнее.

ЧТО ТАКОЕ ЛОГОПУНКТ?

Логопедический пункт – это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в специализированную группу. На сегодняшний день не в каждом детском саду есть логопедическая группа или логопункт, где дети могут получить своевременную помощь логопеда. У нас в детском саду такая помощь оказывается, что позволяет нашему учреждению наиболее эффективно решать задачи всестороннего развития детей.

КТО ЗАНИМАЕТСЯ НА ЛОГОПУНКТЕ?

 На логопедический пункт зачисляются дети имеющие несложные нарушения речи.

Общее количество детей, занимающихся на логопункте, в течение учебного года составляет 25 человек, поэтому на занятия с логопедом попадают дети, более нуждающиеся в помощи. В первую очередь на логопункт зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу. Дети старших, средних и младших групп могут получить помощь консультативно.

Если ребёнок имеет сложные нарушения, то родителям даются рекомендации о направлении его на ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия), с целью уточнения заключения и решения вопроса о дальнейшем переводе в специализированную речевую группу. В случае отказа логопед не несет ответственности за результат коррекционной работы.

КАКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ НА ЛОГОПУНКТЕ?

Занятия на логопункте проводятся 2 раза в неделю.

      Основной формой организации работы с детьми являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Продолжительность индивидуальных коррекционно-речевых занятий составляет 10-20 минут, подгрупповых – 20-30 минут.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УСПЕХ ЗАНЯТИЙ?

Не надо думать, что речевые дефекты исчезнут сами по себе, со временем. Для их преодоления необходима систематическая, длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:

-не ругать за неправильную речь;

-ненавязчиво исправлять неправильное звукопроизношение;

-осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с логопедом.

На консультации вы можете подойти – по четвергам во 2 корпус (ул. Победы, 62), с 16.30 – до 17.00

Желаю успехов!

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *